ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительная информация
  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся
    В ГБПОУ РХ ПУ-16 созданы необходимые условия для организации питания обучающихся. Горячее питание организуется в столовой училища, являющейся его структурным подразделением и осуществляется специально назначенными работниками согласно штатному расписанию. Питание осуществляется за счет Республиканского бюджета из расчёта 100 рублей в день. Питание детей сирот осуществляется из расчёта 264 рублей в день, либо перечислением средств на личный банковский счет, либо в виде горячего питания. В ГБПОУ РХ ПУ-16 составляется перспективное меню на 12 дней с ежедневной корректировкой в зависимости наличия продуктов и сроков их реализации. Перспективное меню составляется в соответствии с двенадцатидневном меню, согласованное с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия в Аскизском районе. Ежедневное меню утверждается директором училища

    Столовая имеет следующий набор помещений:
    - обеденный зал,
    - варочный цех,
    - помещение для работы с хлебом,
    - холодный цех,
    - мясной цех,
    - складское помещение,
    - 2 холодные камеры,
    - моечная кухонной и столовой посуды.

    Поточность технологических процессов соблюдается. Рабочая документация заведена, журналы заполняют своевременно:
    1. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции
    2. Журнал здоровья
    3. Журнал витаминизации 3-х сладких блюд
    4. Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
    5. Журнал неисправностей холодильного и технологического оборудования
    Контроль за организацией питания обучающихся, работой столовой в училище, качеством приготовленной пищи осуществляется в соответствии со своей компетенцией; - администрацией техникума; - комиссией по контролю за организацией питания; - органами Роспотребнадзора, согласно производственного контроля. Качество готовой пищи ежедневно проверяет бракеражная комиссия с отметкой в бракеражном журнале. Качество питания соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Санитарное и техническое состояние столовой соответствует требованиям.

    Охрана здоровья обучающихся:

    Здоровьесберегающая работа в училище:
    — хорошее состояние и содержание здания и помещения училища, общежития;
    — созданы безопасные для здоровья условия для учебы и производственной деятельности;
    — освещенность кабинетов, согласно нормам и требованиям;
    — обеспеченность обучающихся горячим питанием;
    — проведение профилактических прививок, флюорографическое обследование, медицинские осмотры при постановке на воинский учет, ежеквартальный осмотр на педикулез и чесотку, ежегодный мониторинг заболеваемости обучающихся;
    — организована полноценная работа с обучающимися различных групп здоровья, работа спортивных секций;
    — проводятся «дни здоровья», спортивные мероприятия;
    — проводятся общеучилищные групповые собрания, родительские собрания по решению вопросов охраны здоровья обучающихся;

    Охрана здоровья включает в себя комплекс мер:
    1. Оказание первой медико-санитарной помощи осуществляется в медпункте училища, расположенном на 1-ем общежития. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору о совместной деятельности с ГБУЗ РХ "Таштыпская ЦРБ», прием ведет фельдшер Тальянская Ольга Владимировна в мед.пункте училища. Медицинский кабинет состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля за развитием и состоянием обучающихся в соответствии с санитарными правилами.

    2. Определение учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий, продолжительности каникул в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
    3. Ведение пропаганды и обучение навыкам здорового образа жизни через классные часы, организацию спортивных секций, соревнований среди учебных групп техникума по различным видам спорта;
    4. Организация и проведение диспансеризации обучающихся, прохождение периодических медицинских осмотров;
    5. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ через работу кабинета профилактики;
    6. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в училище через организацию пропускного режима, установку пожарной сигнализации и проведение всех мероприятий пожарной безопасности (оснащение огнетушителями, пропитка деревянных конструкций кровли огнезащитным составом, содержание в надлежащем состоянии запасных выходов и др.);
    7. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в училище через разработку инструкций по охране труда и технике безопасности по всем видам деятельности и изучения требований этих инструкций всеми обучающимися. Производство замеров сопротивления изоляции электрооборудования, электропроводок, защитных заземлений.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан


    Решаем вместе
    Есть вопрос? Напишите нам